Авторский коллектив


  • КОЖАРСКАЯ ВЕРА ИВАНОВНА,

    генеральный директор АНО ДПО Институт социальных услуг и инноваций «ВЕКТОР», г. Пермь. руководитель проекта, кандидат педагогических наук.
    Конструктор социальных практик НКО: от лучшей практики к устойчивой инновации
    ​​
    Алгоритм работы со случаем буллинга (травли) в школе
    ​​
    Сопровождение внедрения Комплексной межсекторной модели противодействия школьному буллингу (травле) Ресурсным центром
    ​​
    Роль службы Детского телефона доверия в организации межсекторного взаимодействия в целях противодействия школьному буллингу и оказания помощи детям. Опыт Пермского края

  • РОМАНОВСКАЯ ГАЛИНА ВЛАДИМИРОВНА
    программный директор проекта, ведущий разработчик г. Москва.
    Методологические основы и конструкция Комплексной межсекторной модели противодействия школьному буллингу (травле)

    Алгоритм работы со случаем буллинга (травли) в школе
  • СЕЛЕНИНА ЕКАТЕРИНА ВАДИМОВНА
    председатель Совета Некоммерческого благотворительного фонда «Надежда», г. Владимир, преподаватель-методист АНО ДПО Институт социальных услуг и инноваций «ВЕКТОР», г. Пермь, ведущий эксперт проекта.
    Конструктор социальных практик НКО: от лучшей практики к устойчивой инновации
    ​​
    Информирование учеников, родителей, педагогов, школьного персонала, формирование мотивации к реализации Модели противодействия буллингу на территории школы
    ​​
    Организация и проведение обучения педагогов, родителей и персонала с целью профилактики травли с участием детей из семей в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении
    ​​
    Организация и проведение мероприятий для педагогов и родителей с целью профилактики травли с участием детей из замещающих семей
    ​​
    Специализированная психологическая помощь детям (подросткам), затронутым ситуацией буллинга, и их родителям (законным представителям)
    ​​
    Мониторинг эффективности мероприятий по созданию безопасной поддерживающей среды и противодействия буллингу в школе

  • СЕЛИЩЕВА АЛИНА НИКОЛАЕВНА
    директор учебно-методического центра АНО ДПО Институт социальных услуг и инноваций «ВЕКТОР», г. Пермь, старший супервизор службы краевой Детский телефон доверия «Перемена Плюс», г. Пермь, ведущий эксперт проекта.
    Организация оказания экстренной психологической помощи региональной службой детского телефона доверия детям, подросткам и взрослым, затронутым ситуацией школьного буллинга (травли)
    ​​
    Роль службы Детского телефона доверия в организации межсекторного взаимодействия в целях противодействия школьному буллингу и оказания помощи детям. Опыт Пермского края
  • ГАРАЕВ РОМАН РИНАТОВИЧ
    юрист, член Экспертного совета по соблюдению прав обучающихся при Комитете Государственной Думы ФС РФ по образованию и науке, ведущий эксперт проекта, г. Москва.
    Правовая компетентность педагога как необходимое условие противодействия буллингу
    ​​
    Нормативно-правовые основания обеспечения реализации Комплексной межсекторной модели противодействия школьному буллингу (травле)
  • АСЛАНЬЯН АЛЕКСАНДР ЮРЬЕВИЧ
    директор по развитию АНО ДПО Институт социальных услуг и инноваций «ВЕКТОР», г. Пермь.
    Работа с общественным мнением через распространение информации о возможностях противодействия буллингу (травле). Из опыта работы
  • ЧЕРЕМНЫХ МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНА
    журналист, руководитель антибуллингового Пресс-центра АНО ДПО Институт социальных услуг и инноваций «ВЕКТОР», г. Пермь, тренер и эксперт в сфере гражданского образования.
    Работа с общественным мнением через распространение информации о возможностях противодействия буллингу (травле). Из опыта работы
    ​​
    Правовая компетентность педагога как необходимое условие противодействия буллингу
  • ЕМЕЛЬЯНОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА
    руководитель антибуллинговой службы АНО ДПО Институт социальных услуг и инноваций «ВЕКТОР», г. Пермь.
    Организация работы антибуллинговой команды школы
    ​​
    Сопровождение внедрения Комплексной межсекторной модели противодействия школьному буллингу (травле) Ресурсным центром
  • БИЗЯЕВ АЛЕКСАНДР ВАЛЕРЬЕВИЧ
    тренер-супервизор антибуллинговой службы АНО ДПО Институт социальных услуг и инноваций «ВЕКТОР», г. Пермь.
    Организация работы антибуллинговой команды школы
    ​​
    Сопровождение внедрения Комплексной межсекторной модели противодействия школьному буллингу (травле) Ресурсным центром
  • ЯКИМАНСКАЯ ИРИНА СЕРГЕЕВНА
    кандидат психологических наук, директор АНО ДПО «Институт консультирования и тренинга «Статус», г. Оренбург.
    Организация и проведение профилактических мероприятий для завучей, педагогов и школьного персонала с целью противодействия школьной травле
    ​​
    Организация работы с родителями с целью противодействия школьной травле
  • КОРМУШИНА НАТАЛЬЯ ГЕННАДЬЕВНА
    кандидат психологических наук, куратор, психолог, тренер АНО ДПО «Институт консультирования и тренинга «Статус», г. Оренбург.
    Организация и проведение профилактических мероприятий для завучей, педагогов и школьного персонала с целью противодействия школьной травле
    ​​
    Организация работы с родителями с целью противодействия школьной травле
  • ТРУБАЧЁВА РЕНАТА ВЛАДИМИРОВНА
    исполнительный директор АНО «Центр психологической помощи и социальной адаптации, поддержки добровольчества и профессионального развития специалистов помогающих профессий «Форсайт», г. Санкт-Петербург.
    Организация профессиональной поддержки педагогов с целью повышения коммуникативной компетентности и чувствительности к риску возникновения буллинга
  • ПАЛЬЧИК НАТАЛЬЯ БОРИСОВНА
    директор Краевой региональной общественной организации (далее — КРОО) «Кризисный центр для женщин и их семей, подвергшихся насилию «Верба»,
    г. Красноярск.
    Организация профессиональной поддержки педагогов с целью повышения коммуникативной компетентности и чувствительности к риску возникновения буллинга
    ​​
    Организация и проведение профилактических мероприятий для школьников 9–11-х классов

  • ИВАНОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
    аналитик, методист КРОО «Кризисный центр для женщин и их семей, подвергшихся насилию «Верба», методист реджио вдохновленной школы «Маяк», г. Красноярск.
    Организация профессиональной поддержки педагогов с целью повышения коммуникативной компетентности и чувствительности к риску возникновения буллинга
  • ТИТКОВА ОЛЬГА СТАНИСЛАВОВНА
    директор АНО содействия социальной адаптации семьи и детей «Центр развития социального интеллекта», г. Самара.
    Организация и проведение профилактических мероприятий для школьников начальных классов
    ​​
    Мониторинг эффективности мероприятий по созданию безопасной поддерживающей среды и противодействия буллингу в школе
  • ТИТКОВ ИВАН СЕРГЕЕВИЧ
    психолог АНО содействия социальной адаптации семьи и детей «Центр развития социального интеллекта», г. Самара.
    Организация и проведение профилактических мероприятий для школьников начальных классов
    ​​
    Организация и проведение мероприятий для школьников, педагогов и родителей с целью профилактики травли с участием детей с ограниченными возможностями здоровья
  • ПУЧКИНА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
    директор АНО Ресурсный центр «Согласие», кандидат исторических наук, г.Томск.
    Организация и проведение профилактических мероприятий для школьников 5–8-х классов

    Работа классного руководителя и психолога с классом в связи с выявленным случаем буллинга (травли)
  • МОКРУШИНА АНАСТАСИЯ ЮРЬЕВНА
    координатор образовательных проектов Красноярской общественной организации поддержки и развития альтернативных образовательных технологий и межкультурных коммуникаций «Интерра», г. Красноярск.
    Организация и проведение профилактических мероприятий для школьников 9–11-х классов
  • КОНОВАЛОВА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА
    учитель-дефектолог МАОУ СШ № 151, кандидат педагогических наук,
    г. Красноярск.
    Организация и проведение профилактических мероприятий для школьников 9–11-х классов
  • ИЛЬВУТИКОВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА
    педагог дополнительного образования МАОУ СШ № 150, г. Красноярск.
    Организация и проведение профилактических мероприятий для школьников 9–11-х классов
  • ФИЛАТЬЕВА ЛИЯ ВАДИМОВНА
    супервизор методической антибуллинговой службы АНО ДПО Институт социальных услуг и инноваций «ВЕКТОР», эксперт АНО Центр социальных практик «Точки роста», г. Пермь.
    Алгоритм работы со случаем буллинга (травли) в школе
    ​​
    Организация оказания экстренной психологической помощи региональной службой детского телефона доверия детям, подросткам и взрослым, затронутым ситуацией школьного буллинга (травли)

  • НУГАЕВА ВЕНЕРА ФЕРДИНАНТОВНА
    заведующая отделением экстренной психологической помощи по телефону ГБУСОН «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Гармония», г. Оренбург.
    Организация оказания экстренной психологической помощи региональной службой детского телефона доверия детям, подросткам и взрослым, затронутым ситуацией школьного буллинга (травли)

  • САБИРОВА НАТАЛЬЯ АНАТОЛЬЕВНА
    психолог, руководитель отделения психолого-педагогической помощи «Сердэш» — МБУ МП «Доверие», г. Казань.
    Организация оказания экстренной психологической помощи региональной службой детского телефона доверия детям, подросткам и взрослым, затронутым ситуацией школьного буллинга (травли)
    ​​
    Особенности сотрудничества образовательной организации системы СПО и Ресурсного центра на базе МБУ МП г. Казани Центр «Доверие» в процессе внедрения Комплексной модели противодействия буллингу (школьной травле)
  • НАВОЛЬСКАЯ ДАРЬЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА
    руководитель ресурсного центра Межрегиональной общественной организации поддержки семьи, материнства и детства «Врачи детям» г.Санкт-Петербург.
    Организация оказания экстренной психологической помощи региональной службой детского телефона доверия детям, подросткам и взрослым, затронутым ситуацией школьного буллинга (травли)
  • МУЩИНКИНА НАДЕЖДА ВАСИЛЬЕВНА
    методист-супервизор службы краевой ДТД «Перемена Плюс» психолог-консультант, гештальт-терапевт, тренер образовательных программ методической антибуллинговой службы АНО ДПО «Институт социальных услуг «ВЕКТОР», г. Пермь
    Организация оказания экстренной психологической помощи региональной службой детского телефона доверия детям, подросткам и взрослым, затронутым ситуацией школьного буллинга (травли)
  • БАТЛУК ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА
    психолог, руководитель и супервизор онлайн- службы психологической помощи детям и подросткам "Помощь рядом", МОО «Врачи детям» г.Санкт-Петербург
    Организация оказания экстренной психологической помощи региональной службой детского телефона доверия детям, подросткам и взрослым, затронутым ситуацией школьного буллинга (травли)
  • САМСОНОВА ГУЛЬНАРА ХАЙДАРОВНА
    заместитель директора БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии, г. Канаш.
    Организация оказания экстренной психологической помощи региональной службой детского телефона доверия детям, подросткам и взрослым, затронутым ситуацией школьного буллинга (травли)
  • ХИСАМУТДИНОВА ЛЕЙСАН ГАРИФТДИНОВНА
    педагог-психолог отделения психолого-педагогической помощи с ТДДиМ «Сердэш» - МБУ МП «Доверие», г. Казань.
    Организация оказания экстренной психологической помощи региональной службой детского телефона доверия детям, подросткам и взрослым, затронутым ситуацией школьного буллинга (травли)
  • ГРЕХОВА СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА
    эксперт АНО Центр социальных практик «Точки роста», г. Пермь.
    Мониторинг эффективности мероприятий по созданию безопасной поддерживающей среды и противодействия буллингу в школе
  • МОИСЕЕВА ПОЛИНА ВЯЧЕСЛАВОВНА
    педагог-психолог, тренер неформального образования психологического центра «Сердэш», г. Казань.
    Особенности сотрудничества образовательной организации системы СПО и Ресурсного центра на базе МБУ МП г. Казани Центр «Доверие» в процессе внедрения Комплексной модели противодействия буллингу (школьной травле)
  • ХОРИНА ОКСАНА НИКОЛАЕВНА
    ответственный секретарь Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации Абакана, г. Абакан.
    Из практики межсекторного взаимодействия специалистов в ходе внедрения Комплексной межсекторной модели противодействия буллингу (школьной травле) в городе Абакан. (Программа «ЫНАХ ПАЛАЛАР/ ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА»)
  • СУХОТЕНКО ОЛЬГА ИВАНОВНА
    директор Муниципального бюджетного учреждения «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи».
    Из практики межсекторного взаимодействия специалистов в ходе внедрения Комплексной межсекторной модели противодействия буллингу (школьной травле) в городе Абакан. (Программа «ЫНАХ ПАЛАЛАР/ ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА»)
  • АМЗАРАКОВА СВЕТЛАНА КАСЕНОВНА
    социальный педагог муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4».
    Из практики межсекторного взаимодействия специалистов в ходе внедрения Комплексной межсекторной модели противодействия буллингу (школьной травле) в городе Абакан. (Программа «ЫНАХ ПАЛАЛАР/ ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА»)
Made on
Tilda