Версия для слабовидящих
Новости

Хроника итоговой конференции Часть 2. Начало работы

Первый день стратегической сессии прошёл в Центре городской культуры.

После приветственного кофе началась процедура знакомства. Коллег поприветствовала директор учебно-методического центра «ВЕКТОРа» Алина Селищева, выразившая радость от очной встречи и надежду, что впереди много чудесных эмоций и удивительных открытий. Открытия не заставили себя долго ждать. Уже во время знакомства участникам было предложено поделиться с коллегами основными, на их взгляд, проблемами или трудностями, которые предстоит решать. Слушая друг друга, коллеги отмечали общие моменты, удивлялись тому, что каждый работает с близкой проблематикой, но вот подходы у всех разные.

Озвучивая свои ожидания от встречи, участники сессии делали акцент на методические и технологические моменты. 

Условно ожидание участников от встречи можно разделить на несколько групп:

  • Конкретизация антибуллинговых технологий: структура и алгоритм работы со случаями, новые приёмы и практики;
  • Реальность и перспективы возможного взаимодействия: синергетический эффект, как объединить ресурсы для помощи детям, перспективы правовых наработок и системных мер, рефлексия и анализ того, что получилось;
  • Частные задачи, требующие решения в рамках данного проекта.

Одним из интересных примеров частных задач стала работа с педагогами-стажистами. Наши коллеги сначала заявили, что именно возрастные педагоги трудно перестраиваются с авторитарных на демократические практики работы с учащимися, но затем выяснилось, что дело всё-таки не в возрасте учителей. Конечно, свести к возрасту – упростить проблему. Однако для изменения способов действия педагогов требуется более глубокий анализ ситуации и, возможно, не только групповой, но и индивидуальный подход.

Вход в стратегическую сессию получился очень эмоциональным и вдохновляющим! Впереди был еще целый день работы, а ощущение общности и единения уже сложилось.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: