C какими трудностями в работе с замещающими семьями вы сталкиваетесь чаще всего?

И специализированный, и базовый модуль обучения включают в себя разбор самых разных особенностей поведения детей в замещающих семьях, а также эффективное планирование работы с детьми и родителями от первого интервью до работы с кризисными ситуациями. Однако встречающихся в практике затруднений намного больше и осветить их все в формате обучения бывает сложно. Не раз слушатели вебинаров высказывали сожаление о нехватке примеров и разборе случаев.

Продолжение обучения для представителей опорных и стажировочных площадок с июня приобретает формат Открытой супервизорской группы. Супервизия – это, грубо говоря, форма консультирования специалиста более опытными коллегами, в нашем случае – экспертами по индивидуальному затруднению – запросу. Запрос на супервизию может иметь разный вид – касаться организации работы или конкретного случая, но в основе запроса лежит какая-либо трудность.

Так, вот, дорогие коллеги, – А с какими трудностями в работе с замещающими семьями вы сталкиваетесь чаще всего?
Есть ли среди таких трудностей те, с которыми вам на данный момент особенно сложно справится самостоятельно? Какие сигналы вам говорят о том, что вы столкнулись с трудноразрешимым случаем? Как поступаете в таком случае? И в целом, как думаете, меняются ли затруднения от региона к региону?

Ждем ваши комментарии!

*Проект «Конструктор социальных практик НКО. Улучшение качества жизни детей в замещающих семьях» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

#обсуждение #супервизия #вектор #конструкторнко #конструкторвектор #замещающиесемьи
#президентскиегранты #фондпрезидентскихгрантов

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.