ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ВОЛОНТЕРОВ-ПСИХОЛОГОВ, СПЕЦИАЛИСТОВ ДТД
Основы оказания экстренной дистантной психологической помощи
Программа курса предназначена для обучения специалистов Детского телефона доверия (консультантов и волонтеров) практическим навыкам оказания экстренной психологической помощи по телефону, основным принципам и технологиям психологического консультирования детей и их родителей (лиц, их заменяющих). Программа направлена на повышение компетентности специалистов в вопросах оказания помощи детям, подросткам, переживающим кризисные состояния; находящихся в ситуации насилия, жестокого обращения; на профилактику и предупреждение суицидального поведения детей и подростков, их родителям ( лицам их заменяющим).

Программа позволяет слушателям овладеть базовыми практическими приемами и техниками телефонного консультирования при различных типах обращений на детский телефон доверия. В курсе использованы интерактивные методы обучения, обучение последовательными этапами, чередующимися с самостоятельной практической работой слушателей, организация обратной связи в форме очной и дистантной супервизии трудных случаев. Особая ценность данной программы в том, что она предполагает стажировку на действующей линии.

Категория обучающихся: слушатели психологов-консультантов, добровольцев-стажеров, работающих в службе детского телефона доверия экстренной психологической помощи по телефону, в том числе под Единым общероссийским номером.

Цель программы: повышение компетентности в оказании непосредственной помощи детям и их родителей (лиц, их заменяющих) по телефону.

Задачи программы: формирование и развитие у слушателей знаний и навыков для:
  • o проведения психологического телефонного консультирования детей, подростков, родителей (лиц из заменяющих), специалистов по психологическим, психолого-педагогическим, медико – социальным и другим проблемам социализации и развития личности подрастающего поколения;
  • оказания непосредственной помощи звонящим, переживающим актуальные конфликты и иные психотравмирующие и кризисные ситуации;
  • организации работы с сообщением о жестоком обращении с ребенком
  • информационного консультирования звонящих с целью установления их связи с другими социальными службами и специалистами (психотерапевтами, психологами, юристами, социальными работниками пр.).
К обучению допускаются специалисты, имеющие высшее или незаконченное высшее психологическое образование, прошедшие предварительное собеседование.
Трудоемкость дисциплины 144 часа.

В программе обсуждаются темы и осваиваются навыки :
  • Основы телефонного консультирования детей и подростков(Особенности телефонного консультирования детей и подростков, Психогигиена в телефонном консультировании)
  • Вопросы создания и организации служб «Телефон доверия для детей и подростков (Особенности работы Телефона доверия для детей и подростков: общие принципы и нормы работы, Организация непосредственной работы с обратившимися за помощью, и др темы)
  • Кризисное консультирование (Психотехнические аспекты телефонного консультирования, Основные алгоритмы работы с кризисными состояниями)
  • Телефонное консультирование по поводу насилия и жестокого обращения с детьми
  • Специальные вопросы телефонного консультирования
  • Практика супервизии в телефонном консультировании

В обучение входит: очный семинар, стажировка, очная индивидуальные и групповые супервизии

Стоимость обучения: 7 000

ПО ОКОНЧАНИИ ПРОГРАММЫ ВЫДАЕТСЯ УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ,
С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ТРУДОУСТРОЙСТВА

БАЛАБИНА ЖАННА ПАВЛОВНА
контактное лицо
СУПЕРВИЗОР ДЕТСКОГО ТЕЛЕВОНА ДОВЕРИЯ
телефон для связи 8-909-73-05-965
Made on
Tilda