28 мая прошел первый вебинар для школьных специалистов Специализированного модуля партнерской образовательной программы проекта “Конструктор социальных практик НКО 2: Антибуллинг”, реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов.

Цикл вебинаров открыла Рената Трубачева — директор и тренер АНО Психологический центр «Форсайт» (Санкт-Петербург). Опытный ведущий тренингов для подростков и педагогов рассмотрела школьный буллинг как часть внутригруппового процесса в классе и посвятила много времени разбору трудных случаев в практике учителя, когда он стоит перед непростым выбором, — как поступить в ответ на дерзкий, провокационный поступок или высказывание ученика в адрес педагога или одноклассника. Как быть – сделать вид, что не заметил неподобающего поведения подростка, осудить его поступок или дать понять, что нарушаются правила? Важно чтобы ученики перестали проверять педагога на «прочность», и уж тем более – чтобы издевательства над сверстником воспринимались ими как серьезная ошибка и недопустимое поведение, и не повторялись впредь.

Напоминаем, что с 22 мая команды пилотных площадок проекта и их школ-партнеров из 17 регионов РФ продолжили обучение в рамках Специализированного дистанционного модуля партнерской программы, где мы представляем успешные практики и эффективные инструменты профилактики школьной травли. Первый цикл рассчитан на школьных специалистов, он состоит из 4-х обучающих вебинаров и одного — проблемно дискуссионного.

Доступ к записи вебинара «Ловушки для хорошего учителя, или Как не допустить травли, реагируя на агрессивные действия учеников» будет открыт для специалистов опорных и стажировочных площадок проекта, а также педагогов, руководителей и специалистов партнерских школ и организаций, прошедших обучение в рамках Базового модуля.

Коллеги ждем вас на вебинаре!

Следите за нашими новостями на наших сайтах и в социальных сетях:
vectornko.ru
constructornko.com
facebook.com/groups/constructornko

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.