Личный кабинет
Вы успешно авторизованы!
Переадресация...

Если Вы не зарегистрированы на нашем сайте,
пройдите регистрацию.

Забыли пароль?

Вы успешно зарегистрированы!
Авторизация и переадресация...

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте,
выполните вход.

Версия для слабовидящих

Психосоциальные технологии помощи ребенку и его семье, находящимся в кризисном состоянии

Курс направлен на снижение риска жестокого обращения с детьми через формирование профессиональный ценностных установок у слушателей, развития навыков работы со случаями нарушения прав детей и риском жестокого обращения в семьях. Обучение применения приемам «психологической скорой помощи» ребенку и его семье в кризисных ситуациях. Программа ориентирует слушателей на освоение простых и доступных техник психологического сопровождения кризисных состояний для использования их в процессе оказания консультативной помощи детям и их семьям, немедицинской психотерапии.

Продолжительность: Курс 260 часов, выдается диплом о профессиональной переподготовке

Задачи:

  • Раскрыть основные теоретические аспекты формирования и развития кризисного состояния.
  • Систематизировать понятийный аппарат, различать и дифференцировать понятия «кризисное переживание», «трудная жизненная ситуация», «психическая травма», «стресс»;
  • Сформировать ценности семейно-ориентированного подхода в работе с семьей, переживающей кризисную ситуацию;
  • Показать особенности формирования и развития стрессовых состояний у детей и подростков;
  • Ознакомить с методами исследования ресурсов личности как форм последующей психологической помощи пострадавшим в результате воздействия кризисной ситуации;
  • Развить навыки подбора адекватных методов психологического сопровождения в соответствии с особенностями личности, оказавшейся в кризисной ситуации.
  • Развить навыки эффективного общения с другими людьми в контексте психологической помощи в кризисных и чрезвычайных ситуациях.
  • Дать представление о способах профилактики развития вторичной травмы и «синдрома выгорания» в профессиональной деятельности.