Дорогие друзья!

17 МАЯ — МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ДЕТСКОГО ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ. Для нас, как и для многих наших коллег, это большой праздник. Сегодня можно сказать, что этот день также значим для детей и родителей.

Общероссийская Единая линия Детского телефона доверия 8-800-2000-122 приняла свой первый звонок 10 лет назад, а в этом году ожидает 10-миллионное обращение. 220 служб ДТД в 85 регионах нашей страны работают для того, чтобы каждый ребенок или родитель смог обратиться за профессиональной психологической помощью и быть услышанным.

Краевая служба Детского телефона доверия «Перемена Плюс» начала работать 7 лет назад, и за это время приняла более 108814 обращений от детей и взрослых Пермского края.

Дети и подростки — основные собеседники нашей службы. Разговаривая с ними, мы видим, как они растут, с какими вызовами сталкиваются и как с ними справляются.
Подростки обращаются с вопросами, которые их больше всего волнуют: способы выстраивания отношений со сверстниками и родителями, романтические и любовные чувства, собственная сексуальность и трудности взросления. Говорят о здоровье, учебе и будущей профессии, рассказывают о своих конфликтах, об одиночестве и неприятии себя, рассуждают о самореализации и жизненном пути.

Мы видим как наши собеседники, обсуждая вместе с нами свои жизненные проблемы, постепенно взрослеют и учатся принимать ответственность на себя.

Для нас важен каждый звонок. Но особенно значимо, когда к нам обращаются дети, которые переживают кризисные или даже критические ситуации.

Это может быть физическое и эмоциональное насилие, пренебрежение со стороны близких, травля в школе, интернет-преследование, горе. Особенно ценно, когда дети доверяют нам свои страхи, отчаяние и боль, переживания утраты. Набирают номер ДТД, находясь в апатии или депрессивном состоянии, когда появляется мысль уйти из жизни.

Мы работаем для того, чтобы дети не оставались один на один со своими недетскими проблемами. Работаем, чтобы рядом оказался понимающий взрослый, который поможет разобраться и остановить от непоправимого шага. За время работы служба приняла более 11631 кризисных обращений.

Нам также важно, чтобы нам звонили взрослые — это 17 % от всех обращений, которые мы принимаем. Мы всегда готовы поддержать родителей и специалистов, помочь разобраться в ситуации, в собственных переживаниях и чувствах, лучше понять ребенка, выстроить такие отношения, которые радуют.

Все годы остаются неизменными принципы работы нашей службы: анонимность, конфиденциальность, доступность. Мы никогда не останавливаем свою работу, принимаем звонки круглосуточно, без выходных и праздничных дней. К нам можно позвонить с любого телефона бесплатно и получить профессиональную помощь, не называя себя.
Мы работаем для того, что бы каждый, кто нуждается в разговоре и поддержке, в любой момент, мог услышать голос человека, готового помочь.

Мы дорожим доверием, которое нам оказывают наши собеседники. Поэтому тщательно следуем стандартам оказания дистантной психологической помощи и заботимся о подборе и регулярном повышении квалификации наших специалистов. Мы считаем работу службы ДТД важным вкладом в дело защиты прав детей на счастливое детство.

Мы работаем для вас.

С праздником!

#детский_телефон_доверия
#ДТД
#векторнко

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.